Как сделать такое портфолио, которое будет вас продавать?
Все профессионалы - стилисты, фотографы, визажисты - часто сталкиваются со следующими проблемами:
Портфолио есть, но оно приводит к вам не тех клиентов.
Вы хотите перейти из клиентской ниши в фэшн, но не знаете как это сделать.
Вы хотите выйти на продюсеров и крупные проекты, но вас не замечают.
Если хотите понять, почему так происходит, и что нужно изменить, записывайтесь на бесплатное
портфолио-ревью
Алёна Космина
Продюсер, фотограф, ментор по культурному бэкграунду, автор проекта WEDOPROFI
Руководила клиентским сервисом международных рекламных агентств. Среди прочих Kent, Lucky Strike, Procter&Gamble, NIVEA, Олимпиада в Сочи
Более 10 лет в фотографии, создатель собственного продакшн. Снимала для таких клиентов как: Avon, Dove, Спортмастер, All we Need, Adidas, ЦУМ, Incity, H&M, модные журналы и селебрити.
Опыт работы с креативщиками более 20 лет.
Основатель продакшна The True Illusion (сейчас MOLNIA)
Кто проводит портфолио-ревью?
Визажист, в профессии 5 лет, пришла на портфолио-ревью с непониманием, куда двигаться дальше и что для этого делать. В результате появилась ясность по поводу направления и шагов
Стилист, пришла на ревью с ощущением слабого портфолио. В результате ушла с планом развития и стратегией действия в соцсетях.