Но это еще не всё.
На вашу страсть откликаются те, кому она созвучна. То есть вы создаете фон, который считывается как ваша ценность. К вам начинают приходить только
близкие по духу клиенты. Случайных становится всё меньше, и вскоре они вообще исчезают. Люди покупают не абстрактные товары или услуги, они покупают у людей, причем у тех, которые им нравятся
И тут начинается волшебство, потому что общение между вами и клиентами вдруг переходит из зоны профессиональной в личнуюВам
перестают задавать вопрос “почему так дорого”, потому что вы уже продаете не просто свою услугу, а общение с собой. Вы транслируете во внешний мир свою ценность, свою страсть, своё счастье, поскольку вы занимаетесь тем, что любите, и получаете от этого удовольствие. И люди хотят зарядиться от вас этим состоянием
Теперь представьте, что продаёте это за 3 копейки. Что в этом случае происходит?
У вас нарушается баланс “цена - ценность”. Вы начинаете страдать, потому что отдаете больше, чем получаете. И если ничего с этим не сделать, то через какое-то время случится выгорание. Вы уже не сможете наслаждаться своей любимой работой, не говоря уже о том, чтобы быть счастливым
Чтобы не допустить эту неприятную и чрезвычайно сложную для решения ситуацию, существует единственный способ - надо восстановить баланс “цена - ценность”. А сделать это можно только поднятием цены.
(Упражнение по расчету стоимости вы найдете в конце текста)Итак, чтобы легко поднимать цену, вам нужно: - гореть страстью к тому, чем занимаетесь
- избавиться от “синдром-самозванца”, если он у вас есть
- научиться ощущать свой внутренний баланс “цена - ценность”
Хорошая новость в том, что всё это
относится к тренируемым навыкамВ фэшн-профсоюзе мы как раз занимаемся в формате коуч-сессий и нейро-тренингов проработкой этих ограничений и созданием состояния, из которого легко продавать свои услуги за такую цену, которая раньше казалась немыслимой