Как начать снимать дорогостоящие фэшн- и рекламные проекты и поднять гонорары

с 2000 до 25000 рублей

В этой статье вы узнаете, как работает фэшн-индустрия, и что поможет вам получать предложения от известных брендов и работать на больших съемках.
Чувствуете, что страшно общаться с продюсерами, фотографами и статусными клиентами?
Снимаете в основном бесплатное творчество?
Давно в профессии, но до сих пор не понимаете, как работает фэшн-индустрия?
Что сделать, чтобы вас звали на большие съемки?
Как начать работать с брендами и богатыми клиентами?
Команда WEDOPROFI работает на рынке уже более 5 лет. И всё это время к нам приходят профессионалы, которые недовольны собой:
  • не могут продвинуться,
  • выгорают,
  • не могут выйти на желаемый уровень клиентов,
  • не зарабатывают.

Многие находятся в одном шаге от того, чтобы всё бросить. Им кажется, что им не хватает таланта или они выбрали не ту профессию.
За эти годы мы собрали и проанализировали огромный массив информации от наших студентов и можем совершенно точно сказать, что именно вам мешает. Более того, мы четко знаем, что нужно делать, чтобы достичь желаемых результатов.

Именно это позволит вам выйти на новый уровень в профессии и доходе, получать предложения от известных брендов и больших проектов.
Поэтому в этой статье мы говорим о том, как:
  • войти в индустрию и работать с крупными клиентами
  • не бояться снимать со звездными командами
  • выйти на стабильно высокий доход
  • совершить скачок из хобби в бизнес
  • публиковаться в авторитетных журналах и работать на неделях моды
В современной фэшн-индустрии можно четко выделить две группы профессионалов. Первая это яркие и известные звезды, имена которых у всех на слуху. На них ориентируется весь рынок, их хотят крупные бренды, к ним стоит очередь заказчиков, потому что их буквально единицы.

А остальные это малоизвестные креативщики, работающие с частными клиентами и мечтающие попасть на большие съемки.

Их очень много, они вкалывают, но их не зовут в крупные проекты.
Среди них есть распространенное убеждение, что ты не можешь стать звездой без какого-то супер таланта.

Это убеждение влияет на ваше представление о своем профессиональном будущем:

- вас тянет к фэшн-индустрии, но при этом вам кажется, что этот мир недоступен, потому что считаете, что для фэшн нужно специальное образование, а у вас его нет

- вы смотрите на успешных коллег и не понимаете, как так получается - у них есть клиенты, а у вас нет. Вы не знаете как обеспечить поток платежеспособных клиентов и вынуждены соглашаться на любые предложения

- вам кажется, что вы достигли потолка в профессии, выше уже не прыгнуть. Но душа просит большего, вы хотите выйти на мировой уровень, но не знаете, как. Вы устали "штамповать" одно и то же

- вы уже пробовали делать сложные съемки, но публикаций или громких проектов так и нет

- вы понимаете, что у вас слабое портфолио, но вы не знаете, как его сделать сильным

- как итог - с деньгами то пусто, то густо. А как сделать, чтобы их стало больше, вы не понимаете

- вдобавок нет понимания, сколько вы стоите как профессионал

На самом деле освоить эти навыки не так сложно, как вам кажется
Но что же мешает, и почему вы не смогли до сих пор сами справиться с этой задачей?

У всех креативщиков без исключения (даже у звезд!) существуют страхи и убеждения, которые мешают развиваться. Возникает следующая цепочка:

Вам страшно поднимать ценник,

вы боитесь, что вас не купят за эти деньги

Причина в неуверенности в собственных навыках

ведь ваши работы кажутся вам плохими

Как следствие неуверенности в себе -

страх писать продюсерам, фотографам, брендам

Нет портфолио или

оно не отвечает требованиям индустрии

И все это складывается в общую картину,

когда вы не умеете себя упаковывать и продавать

Для того, чтобы стать звездой, нужно освоить и привести в порядок всего 3 базовых элемента
Именно это позволит вам выйти на новый уровень в профессии и доходе, получать предложения от известных брендов и больших проектов

Давайте разберем каждый элемент подробнее

ПРОФЕССИЯ

  • Кого зовут на работу с большими брендами?
  • Как попасть в команду своей мечты?
  • Где и какие тендеры происходят?
  • Что потребуется от специалиста на площадке?
  • Какие техники и образы сейчас востребованы заказчиками?

Такими секретами индустрии не делятся в соцсетях. Их обсуждают внутри, между своими, в доверительной атмосфере

Заодно происходит нетворкинг - создание связей со своими единомышленниками, которые и профессиональными тайнами поделятся, и позовут на проект, если будут вас знать и доверять как специалисту

Это и есть важнейший момент в профессиональном развитии - наличие непосредственного контакта с индустрией. Лучше всего такой контакт происходит в формате поддерживающего сообщества

Однако проблема в том, что если вы фрилансер, то скорее всего у вас такого сообщества нет. Вы ведь работаете сами на себя, верно? Зачем дружить с конкурентами

И это гигантское заблуждение, которое вас тормозит. Постоянный контакт с индустрией это то самое окно, через которое не только вы видите индустрию, но и индустрия видит вас.
Секрет в том, что можно стать частью индустрии фактически до того, как попасть в неё физически
Давно работая на креативном рынке в рамках проекта WEDOPROFI, мы глубоко понимаем эти проблемы и несколько лет назад создали сообщество креативных профессионалов, которое закрывало эти потребности

Участники этого сообщества регулярно знакомились с разборами модных показов, съемками, публикациями, а также узнавали секреты на встречах с приглашенными звездами фэшн-индустрии.

Благодаря этому они:
  • сделали портфолио, упаковали себя
  • разобрались в съемочных процессах
  • научились работать с большими проектами от идеи до реализации
  • вышли на новый уровень доходов и крупных клиентов

Сейчас мы перезапускаем это сообщество в еще более простой и доступной форме - ФЭШН-ПРОФСОЮЗ

ФЭШН-ПРОФСОЮЗ - это сообщество по подписке, созданное на базе изучения опыта успеха наших выпускников. Практически все они отмечали, что главная вещь, которой им не хватало, и которая бы придала им ускорения, это постоянный живой контакт с индустрией

И ничего лучше, чем комьюнити профессионалов, для этого не придумано. Поэтому мы создали платформу ФЭШН-ПРОФСОЮЗ, жизненно необходимую специалистам, строящих свою карьеру в креативной индустрии

ТРЕНДЫ

Вторая большая проблема у профессионалов, которая мешает делать такие работы, которые приводят к крупным клиентам, - это незнание трендов

Понимание того, как работает индустрия в целом дает колоссальное преимущество перед остальными участниками. А если вы научитесь замечать тренды в самом начале и использовать их, то ваши действия станут еще более прибыльными

Главная особенность фэшн-индустрии заключена в самой ее природе. Она постоянно меняется, никогда не стоит на месте. Поэтому чтобы быть актуальным и делать современные работы, нужно постоянно следить за лидерами международного рынка, новыми показами, неделями моды, изучать модные зарубежные журналы и анализировать этот огромный поток информации

Проблема в том, что у профессионалов нет на это времени, а новички не знают, где эту информацию достать
Поэтому участники фэшн-профсоюза WEDOPROFI знакомятся с работами известных фотографов, стилистов, визажистов. Они учатся ориентироваться в трендах и понимают, как работает индустрия

АЛЕСЯ СТОЯН, Амстердам

МЫШЛЕНИЕ

Наша психика устроена таким образом, чтобы уберечь нас от эмоциональной боли и ненужного риска. Звучит вроде нормально, проблема только в том, что степень опасности любого риска она многократно преувеличивает

Психологи сравнивают её со шпионом, который сидит в нашей голове и играет против нас. Ну то есть он, конечно, за нас, но не как за конкретного индивида, а как за человечество в целом. То есть ваш персональный успех ему не особенно интересен, главное, чтобы вы дожили до половозрелого возраста и передали свои гены наследникам.

Но вы-то хотите успеха для себя лично! И вот тут начинается то, что в психологии принято называть внутренним сопротивлением. Беда в том, что не победив этого шпиона, успеха вам не видать. Он вам просто не даст этого шанса.

А теперь позвольте себе помечтать. Какие у вас могли бы быть возможности, если бы:
  • вы были уверены в себе
  • верили в свой талант
  • общались со статусными клиентами на равных
  • не боялись презентовать себя крупному заказчику или выходить на съемочную площадку
  • не стеснялись поднять цену, боясь не отпугнуть клиентов

В рамках фэшн-профсоюза с вами работает сертифицированный коуч, который помогает изменить мышление таким образом, чтобы не просто победить этого шпиона, а более того, сделать его своим союзником и насладиться во всей полноте своим профессиональным успехом, стать таким человеком, которым вы всегда хотели, жить жизнью своей мечты.

Как разобраться с неуверенностью в себе?
Как избавиться от синдрома самозванца?
Где брать достаточно ресурса на ваши цели и мечты?
Как побороть страх успеха и страх больших проектов?
Что поможет повысить стоимость своих услуг и перестать участвовать в бесплатных проектах?
Как найти ответы на вопросы: “Кто я? Зачем я тут живу? Куда я иду?”

На эти и многие другие вопросы участницы фэшн-профсоюза WEDOPROFI находят ответ на групповых коуч-сессиях, прорабатывают свои страхи, принимают решения, которые меняют их жизнь.

Еще один очень важный момент - эмоциональный. Участники сообщества отмечали возникшее у них ощущение, что они не “один на один” со своими проблемами в профессии, а часть крутой, сильной, статусной группы

И принадлежность к группе делает вас сильным, успешным и просто не таким одиноким. А для людей творческих, кого часто не понимают родные, это крайне ценно

И это про всё про атмосферу в чате фэшн-профсоюза WEDOPROFI. Здесь нет конкуренции и страха, только поддержка единомышленников и полное погружение в фэшн-индустрию

Представьте, что
  • вы постоянно находитесь в живом контакте с фэшн-индустрией
  • растете в доходе
  • получаете приглашения от крупных брендов, в том числе международных
  • пользуетесь признанием коллег и клиентов
  • вас публикуют модные издания
Хотите, чтобы это стало реальностью, - нажимайте на кнопку ниже, читайте подробности и вступайте в ФЭШН-ПРОФСОЮЗ WEDOPROFI