РАБОТА СО СТАТУСНЫМИ КЛИЕНТАМИ И ГОНОРАР с 2000 ДО 25000+ Р - ЛЕГКО!

Давайте разбираться
К команде WEDOPROFI приходят профессионалы, которые сталкиваются с:
  • выгоранием
  • клиентами, которые платят копейки
  • страхом общения со статусными клиентами
  • бесплатными проектами, которые не приносят результата
  • страхом уйти из найма и отсутствием клиентов
  • аккаунты в социальных сетях не работают
К команде WEDOPROFI приходят профессионалы,
которые сталкиваются с:
  • выгоранием
  • клиентами, которые платят копейки
  • страхом общения со статусными клиентами
  • бесплатными проектами, которые не приносят результата
  • страхом уйти из найма и отсутствием клиентов
  • аккаунты в социальных сетях не работают
В современной индустрии можно четко выделить две группы профессионалов
Почему к одному фотографу, стилисту, визажисту расписан график на пол года, а у кого-то 1 клиент или съемка в месяц?
Среди них есть распространенное убеждение, что ты не можешь стать звездой без какого-то супер таланта
Путь к успеху не в таланте, а в ясном понимании принципов работы с платежеспособными и статусными клиентами.
Это убеждение влияет на ваше представление о своем профессиональном будущем:

- вам кажется, что вы готовы к работе с серьезными клиентами, но они к вам не приходят

- вы не знаете как обеспечить поток клиентов и соглашаетесь на любые предложения

- вам кажется, что вы достигли потолка в профессии, вы устали "штамповать" одно и то же
ИТОГ - с деньгами то пусто, то густо. А как сделать, чтобы их стало больше, вы не понимаете
Нет понимания, сколько вы стоите как профессионал
На самом деле освоить эти навыки не так сложно, как кажется.

Но почему тогда вы сами не смогли справиться с этой задачей?
У всех специалистов и у ⭐ существуют страхи и убеждения, которые мешают развиваться. Возникает следующая цепочка:

Вам страшно поднимать ценник,

вы боитесь, что вас не купят за эти деньги

Причина в неуверенности -

ваши работы кажутся вам недостаточно хорошими

Как следствие неуверенности в себе -

страх писать статусным клиентам

Непонятно, как собрать свою команду

для больших клиентских съемок

Непонятно, как продвигать себя в соцсетях,

не становясь при этом блогером

И все это складывается в общую картину,

когда вы не умеете себя упаковывать и продавать

Для того, чтобы стать ⭐ нужно освоить и привести в порядок всего 3 базовых элемента
ПРОФЕССИЯ

Кому отдают заказы большие клиенты?
С кем они готовы работать?
Какие навыки помимо актуальных трендов и техник нужно иметь?
Как нужно выглядеть и как общаться?

Такими секретами индустрии не делятся в соцсетях. Их обсуждают внутри, между своими, в доверительной атмосфере.

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ - НЕТВОРКИНГ
Создать связи со своими единомышленниками, которые и профессиональными тайнами поделятся, и позовут на проект с селебрити, если будут вас знать и доверять как специалисту.

Это и есть важнейший момент в профессиональном развитии - наличие непосредственного контакта с индустрией.

Проблема в том, что каждый считает другого специалиста конкурентом.
И в клиентской индустрии практически нет таких сообществ.
Вы ведь работаете сами на себя, верно?
И это гигантское заблуждение, которое вас тормозит.

Постоянный контакт с индустрией это то самое окно, через которое не только вы видите индустрию, но и индустрия видит вас

Давно работая с такими специалистами в рамках проекта WEDOPROFI, мы глубоко понимаем эти проблемы и несколько лет назад создали сообщество креативных профессионалов, которое закрывало эти потребности.

Участники этого сообщества знакомились с разборами модных показов, красных дорожек, публичных выходов селебрити, съемками, публикациями, а также узнавали секреты на встречах с приглашенными звездами индустрии
ТРЕНДЫ

Не важно, вы работаете с клиентами или на съемках, фэшн-индустрию надо знать. И вот почему

Тренды оказывают, в том числе, на клиентскую сферу огромное влияние. То, насколько трендово упакован ваш профиль в соцсетях, влияет на то, как вас выбирают. Потому что даже самый консервативный клиент хочет выглядеть актуально.

Но индустрия никогда не стоит на месте. Чтобы быть актуальным для статусных клиентов, нужно постоянно следить за лидерами международного рынка, новыми показами, неделями моды, изучать модные зарубежные журналы и анализировать этот огромный поток информации.
Проблема в том, что у профессионалов нет на это времени, а новички не знают, где эту информацию достать.

Поэтому участники фэшн-профсоюза WEDOPROFI знакомятся с работами известных фотографов, стилистов, визажистов. Они учатся ориентироваться в трендах и понимают, как работает индустрия.

От начинающего ВИЗАЖИСТА до ПРИЗНАННОГО ПРОФЕССИОНАЛА 🌟
Начало пути нашей ученицы Юлии Прокоповой/Сочи
@juliprokopova
МЫШЛЕНИЕ

Наша психика устроена таким образом, чтобы уберечь нас от эмоциональной боли и ненужного риска. СМЕНА МЫШЛЕНИЯ - это перемены, для психики это рискованно и страшно.

ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЛОМАЕТ МНОГИХ, когда ты один и не знаешь, что с этим делать

А теперь позвольте себе помечтать. Какие у вас могли бы быть возможности, если бы:

  • вы были уверены в себе
  • верили в свой талант
  • общались со статусными клиентами на равных
  • не боялись презентовать себя крупному заказчику или выходить на съемочную площадку
  • не стеснялись поднять цену, боясь не отпугнуть клиентов
Сейчас мы перезапускаем это сообщество в еще более удобной форме - ФЭШН-ПРОФСОЮЗ

ФЭШН-ПРОФСОЮЗ - комьюнити профессионалов по подписке, здесь нет конкуренции и страха, только поддержка единомышленников и полное погружение в индустрию

Хотите в семью - нажимайте на кнопку ниже, читайте подробности и вступайте в ФЭШН-ПРОФСОЮЗ